В Казани подвели итоги конкурса на лучший логотип православного молодежного движения. По мнению экспертов, вошедших в состав жюри, лучшей оказалась работа молодого педагога воскресной школы Петропавловского собора Дарьи Кисловой.
Оценки специалистов совпали с мнением пользователей официального сообщества православной молодежи в социальной сети «ВКонтакте», где с конца января нынешнего года каждый желающий мог проголосовать за ту или иную эмблему.
Авторы большинства рисунков изображали силуэты храмов, купола, кресты и другие христианские символы, однако лучшей признана работа несколько иного плана.
– Мне хотелось, чтобы в логотипе была частичка здорового юмора и присущего молодежи оптимизма, и я очень надеюсь, что все это мне удалось отразить в выбранных символах. Кеды символизируют активное движение, а поскольку на рисунке они висят воздухе, то речь идет не только о движении вперед, но и о движении вверх, – поясняет автор работы-победительницы Дарья Кислова.
Под движением вверх Даша понимает духовный рост, который неизменно сопровождает православных христиан на пути в Царство Небесное.
– Для того чтобы наследовать вечную жизнь, нам, возможно, придется отказаться от ряда земных благ, придется преодолеть немало трудностей и испытаний. Одному в этой борьбе не выстоять, и в одной кроссовке далеко тоже не уйти. Поэтому-то на рисунке изображена пара кед. Это указывает на единство в молодежной среде, на дружбу, которая зародилась внутри нашего сообщества, – заключает Дарья.
С годами эта дружба только крепнет, а начинания и проекты православных молодых людей приобретают все более серьезные очертания. Ребята постепенно заявляют о себе на самых разных уровнях. Теперь эти смелые заявления в виде реализованных проектов и интересных идей будут сопровождаться уникальной символикой. Уже сейчас ясно, что одним логотипом молодежь не ограничится. В ближайшее время специалисты приступят к разработке уникального фирменного стиля. Победитель конкурса на лучший логотип Дарья Кислова уже дала предварительное согласие на участие в разработке брендбука.