Вопрос-ответ
Вопросы принимаются в новом разделе сайта →
- Дата:
- 05.12.2013 15:56:47
Здравствуйте. У меня вопросы:
1. История жизнеописания и деяний апостола Павла, которое начинается с описания казни этого «первомученника» Стефана, где Лука описывает юношу Савла, будущего ап. Павла. Согласно Церковному преданию эта казнь Стефана происходила в 36-х - в 38-х годах по рождеству Исуса Христоса. Согласно этому же Церковному преданию ап. Павел был старше Исуса Христоса на 1-4 года. Если следовать логике Луки, то этому «юноше» Савлу на момент казни Стефана было примерно 37-40 лет. Как вы, научные христиане это совмещаете?
2. Согласно книги «Деяние святых апостолов» первомученник Стефан перед собранием синедриона иудейского проповедует, что Закон Божий дан Моисею не самим господом Богом лицом к лицу, см. Исход и Второзаконие, но что этот Закон дан Моисею неким ангелом, Деян. 7-38. Но ведь это уже лживое учение и клевета на самого Бога, клевета на Моисея, и клевета на Пятикнижие Моисея. Страшнее хулу на Бога и на Закон Божий не придумаешь. Единого господа Бога назвать ангелом. Мы веруем, что тогда на горе с Моисеем говорил сам господь Бог. Как это понять?
Спрашивает: Россия
Отвечает:
Уважаемый Читатель!
1. Церковное Предание не дает ни точного указания года казни Стефана, ни точного возраста апостола Павла, даются только лишь ориентировочные цифры. Но и они, как мне кажется, вполне стыкуются между собой.
2. Блаженный Феофилакт говорит о том, что "Кого Стефан называет Ангелом, того Моисей видел и называет Богом". Даже слово "Ангел" пишется с заглавной буквы, в связи с чем можно сделать вывод, что это имя применено к Богу. Никакой хулы здесь нет, у Бога имен много.
Ответ на этот вопрос прочитали 1075 посетителей
Вернуться к списку вопросов
Найти ответ
Вопросы принимаются в новом разделе сайта →