Хотя бренд Comfort Zone появился только в 1993 году, но он уверенно завоевывает рынок. В настоящее время СПА-центры под названием Comfort Zone существуют больше чем в 40 различных странах. И все это благодаря тому, что над данным проектом работают самые лучшие специалисты не только косметологии и биотехнологии, но и маркетинга. Здесь сочетаются новейшие биотехнологические разработки, а также фитотерапия и ароматерапия. Не стоит забывать и об изысканном итальянском стиле. Каждый косметический продукт данного бренда является высокоэффективным и безопасным средством.
Стоит обратить внимание на тот факт, что в России этот бренд можно обнаружить исключительно в люксовых SPA-салонах. Его не найти ни в розничной торговле, ни даже в интернет-магазинах. Уникальность его заключается как раз в том, что здесь не берется во внимание ни возраст женщины, ни тип ее кожи. Каждому человеку известно, что кожа со временем изменяется, поэтому бренд Comfort Zone наибольшей эффективности достигает за счет того, что берется во внимание состояние кожи в конкретный период. Ведь на состояние кожи влияют стрессы, образ жизни, окружающая среда.
Comfort Zone может предложить 14 систем для ухода за лицом, а также 10 систем для тела. Существует специальная линия и для мужчин. Необходимо помнить о том, что все средства этого бренда направлены не только на то, чтобы ухаживать за кожей, но также бороться с различными проблемами. Ведь у одной женщины может быть слишком чувствительная кожа, другая женщина может страдать от целлюлита или потери тонуса. Кожа подвергается увяданию, гиперпигментации. Comfort Zone понравится даже самой взыскательной женщине.
Дата публикации: 14/01/2016