Телемаркетинг на аутсорсинге – это самый эффективный инструмент телефонных продаж, который осуществляется посредством использования услуг контактного центра. В отличие от осуществления телемаркетинга сотрудниками предприятия его передача на аутсорсинг позволяет сэкономить время, силы основных сотрудников и финансовые затраты на организацию собственного контакт-центра.
Исходящий телемаркетинг – это успешный метод телефонного общения, использующийся для повышения конверсии и формирования тесных сотруднических отношений с заинтересованными лицами (клиентами, контрагентами, а также партнерами). Эффективность исходящего телемаркетинга зависит от профессионализма и качества подготовки оператора и составленного скрипта звонка.
Исходящий телемаркетинг включает в себя следующие этапы, осуществление которых надо для достижения конечной цели:
Входящий телемаркетинг – инструмент продажи товаров и реализации услуг, использующийся при поступлении звонков. Обычно передачу этой работы на аутсорсинг осуществляют компании с большим объем поступающей информации – таксомоторные службы, фирмы по доставке продуктов, интернет-магазины и т.д.
К наиболее эффективным инструментам входящего телемаркетинга, которые передаются на аутсорсинг, относятся:
Компания «Цифровые Технологии» предлагает своим клиентам осуществление исходящего и входящего телемаркетинга на условиях аутсорсинга. Мы гарантируем высокое качество обслуживания ваших клиентов, профессиональный подход и обеспечиваем возможность «прозрачного» контроля нашей деятельности.
Дата публикации: 26/02/2016