В современном мире никого не удивишь наличием собственного веб-сайта у той или иной компании, в какой бы сфере она не работала. Более того, удивительно если компания не имеет своего сайта, но таких на данный момент осталось немного и с каждым днём становится всё меньше.
Не смотря на то, что компьютер с выходом в сеть интернет сегодня можно встретить в любом доме и тем более в любом офисе, многие владельцы корпоративных сайтов, думают, что достаточно заказать его в специализированном агентстве или у фрилансера, купить хостинг и домен, после чего на сайт начнут заходить люди и он будет приносить доход в виде заказов товаров или услуг, которые продаёт компания. В реальной жизни всё несколько иначе, ведь сделать сайт не достаточно, и без соответствующей рекламы на сайт будет заходить лишь его владелец, и те люди, которые узнают о нём от него. Поэтому реклама как двигатель любого бизнеса относится также и к веб-сайту, как к личному представительству любой компании в сети интернет.
Видов интернет рекламы существует довольно много, начиная от баннерной рекламы и пресс-релизов, заканчивая социальным маркетингом и поисковой оптимизацией. Самым быстрорастущим рынком интернет рекламы на сегодняшний день является именно seo оптимизация или как её чаще называют — поисковая оптимизация. Не смотря на растущую популяризацию с каждым днём, многие владельцы бизнеса и топ менеджеры компаний, до сих пор лишь догадываются как она работает, а на самом деле всё довольно просто.
Начать стоит с того, что такое SEO оптимизация? А это ничто иное как правильная переработка сайта с учетом рекомендаций поисковых систем, которыми пользуются в интернете для поиска нужной информации. Причём каждая поисковая система имеет ряд требований и рекомендаций для веб-мастеров, как сделать так, чтобы сайт находился в поиске, и из поисковых систем на него переходили посетители. Задача seo оптимизатора при выполнении первичной оптимизации сайта как раз в том, чтобы подготовить сайт должным образом, чтобы он соответствовал всем рекомендациям поисковых систем, и имел возможность находится в поисковой выдаче. После этого начинается второй этап seo оптимизации, который состоит в том, чтобы работая с внешним ссылочным окружением оптимизируемого веб-сайта, добиться повышения позиций в поисковой выдаче, по заранее заданным ключевым словам.
В тот момент когда сайт достигнет первой страницы поисковой выдачи по часто запрашиваемым ключевым словам — он начнёт получать заинтересованных посетителей из поисковых систем, которые зайдя в сеть интернет уже первоначально заинтересованы в товарах или услугах компании, подробнее о которых они и прочитают на сайте этой компании, попадая на него из поисковых систем. Именно на этом моменте можно будет утверждать, что такой инструмент как SEO оптимизация действительно работает и приносит пользу заказчику такой рекламу. Если же на данном этапе всё сделано правильно, и сайт выполняет свою работы с точки зрения юзабилити, подобные посетители из поисковых систем являются гарантированным способом повышения продаж, что неоднократно проведено на практике.
Подробнее о методах продвижения веб-сайта в результатах поиска в поисковых системах, используя SEO оптимизацию можно спросить в специализированном SEO агентстве или у частного поискового оптимизатора и лучше всего заказывать подобную услугу как можно скорее, ведь времена идут а мест на первой странице выдачи поисковых систем по тому или иному ключевому слову — всего десять, и стоимость вывода сайта на такие места с каждым годом становится дороже.
Дата публикации: 27/04/2016