Статьи, Пресс-релизы

Как правильно провести корпоратив?

  Количество просмотров

Многие сотрудники офисов в Екатеринбурге знают друг друга только по работе. Помимо этого помещения они часто не встречаются, поэтому трудно назвать такой коллектив сплоченным. Для этой цели несколько раз в году должны проводиться корпоративы, где не будет различий между руководителем отдела, бухгалтером или менеджером. Но такое мероприятие должно пройти весело, чтобы никто не скучал. Если зайти на сайт http://alexrecords.ru/, то это даст возможность оформить заявку на организацию мероприятия, которое пройдет на высшем уровне.

Часто получается так, что сотрудники в офисе хотя и работают вместе, но по сути они далекие друг от друга. А если они соберутся в непринужденной обстановке, то могут ближе познакомиться друг с другом. На корпоративе должна царствовать непринужденная обстановка. Но это не означает, что за праздничным столом должно стоять побольше алкоголя. Для того чтобы присутствующие могли расслабиться, должен быть грамотный ведущий. В его обязанности входит развеселить публику, заставить ее смеяться.

На корпоратив приходят для того чтобы отдохнуть, забыть про работу. У ведущего должны быть разные идеи, чтобы вовлечь присутствующих в какую-то игру, викторину. Надо сделать так, чтобы присутствующие могли общаться друг с другом на "ты", а не на "вы". Ведущего лучше приглашать со стороны, и ему необходимо заранее предоставить всю информацию относительно того, сколько человек должно присутствовать на корпоратива и какого они будут пола. Это даст ему возможность правильно подобрать программу.

Приглашенный ведущий должен вначале обсудить с организатором корпоратива, планируется ли на данном мероприятии официальная часть. Например, отчет о проделанной работе, чествование лучших сотрудников, встреча новых кадров или вручение наград. Сухие официальные мероприятия никому не по душе, поэтому и здесь может быть задействован ведущий. Ведь и официальные мероприятия можно провести весело, чтобы корпоратив запомнился. Тогда у присутствующих появится желание снова его посетить в следующий раз. Благодаря правильно организованному торжеству коллектив офиса станет еще более сплоченным.




Дата публикации: 29/06/2016

Вернуться к списку