Люди, регулярно занимающиеся спортом, рано или поздно приходят к необходимости употребления исключительно полезной еды. Несмотря на свои преимущества, спортивное питание не пользуется массовым спросом. Заниматься его продажей достаточно выгодно, так как конкуренция в этой сфере деятельности находится на очень низком уровне.
Начать успешную торговлю можно лишь с качественными товарами. В состав спортивного питания преимущественно входят белки, витамины и источники аминокислот. Рекомендуется найти поставщиков с положительной репутацией, производящих качественную продукцию. Чем лучше будут товары, продаваемые в магазине, тем выше на них спрос. А магазину спортивное питание предлагающему, будет полезно иметь высокий спрос.
Перед тем, как вкладывать средства, следует заняться составлением подробного бизнес-плана. Необходимо сразу же сделать акцент на конкурентных преимуществах магазина, которые будут выгодно отличать его от всех остальных участников этого рынка. Иногда бывает достаточно установить невысокую стоимость на часть продукции, чтобы привлечь большой поток покупателей. Во многих не очень крупных городах бывает полезно договариваться о совместных мероприятиях со спортсменами и специалистами по здоровому питанию.
Если срок окупаемости торговой точки в результате планирования остается слишком большим, стоит подумать о привлечении средств на развитие бизнеса со стороны. Во многих ситуациях увеличить прибыль помогают маркетинговые приемы. Один из важнейших факторов – это месторасположение магазина. Для привлечения покупателей лучше всего использовать помещения, расположенные рядом с крупными транспортными узлами или местах, где постоянно идет активная торговля. Кроме того, для размещения магазина идеально подходят здания, соседствующие со спортивными объектами и фитнес-центрами.
На стадии обустройства магазина можно начать процедуру регистрации собственного бизнеса. Необходимо будет обратиться в налоговую и местные органы власти для получения всех разрешений и лицензии. Чтобы это произошло как максимально быстро, следует ознакомиться с санитарными и противопожарными нормами.
Кроме обустройства помещений, для магазина важно приобрести подходящее оборудование. Кроме витрин, стеллажей и холодильников потребуется наличие кассового аппарата для расчета с клиентами. Торговая точка должна быть подготовлена к открытию как можно быстрее после подписания разрешительной документации.
Необходимо провести рекламную кампанию и организовать запоминающиеся акции. Например, первым клиентам магазина после покупки можно вручать небольшие подарки, связанные со спортом или здоровой пищей. Это позволит сразу же создать положительное впечатление о магазине у покупателей и их знакомых.
Дата публикации: 08/12/2016