Уже в последний месяц 2016 года многих активных пользователей Интернета интересовали вопросы относительно трендов SEO следующего года. Появилось довольно много нововведений поисковых систем, поэтому в самом начале 2017 года можно предугадать, что же будет более активно использоваться по крайней мере на протяжении ближайшего полугода. Алгоритмы поиска постоянно меняются, поэтому отслеживать изменения довольно сложно. Но все таки необходимо узнавать как можно раньше, какие тренды seo будут самыми актуальными. Что же это даст?
Во-первых, появится возможность практическим первым использовать новые стратегии. А во-вторых, можно будет сразу опередить своих непосредственных конкурентов. Мнения экспертов в некоторых случаях совпадают. Но есть и разномыслие относительно тех или иных трендов. Например, некоторые высказали мнения, что будут популярные так называемые "Мультиканальные SEO". Что это означает? Все очень просто: поиск по сайтам будет использоваться все меньше, потому что на его смену придет поиск по видео или группам. Вероятно, все чаще будет использоваться поиск как по постам, также профайлам.
Другие высказывают мнение, что через код, к концу 2017-го появится Local SEO, то есть локальная выдача в Рунете будет более четкой. Мобильный и десктопный поиск начнет все больше разделяться. Как показывает практика, практически каждый второй пользователь в Соединенных Штатах использует голосовой поиск. По всей видимости, это начнет все больше практиковаться и в других странах. Так что этот тренд SEO также будет все более востребованный. И объясняется это очень просто: для этого совершенно не потребуется участие рук. Поэтому такую методику поиска можно назвать прогрессивной.
Голосовой поиск Google нельзя назвать идеальным, в нем имеются определенные ошибки. И в первую очередь ошибки появляются при использовании труднопроизносимых слов. Но такие недочеты можно быстро устранить, и на сегодняшний день, если брать общее количество запросов, ошибок присутствует только около 9%. Это делается для того, чтобы поисковые системы все больше могли "понимать" пользователя. Как показали исследования, закупка ссылок может навредить рейтингу сайта. Чтобы это не приносило вреда, можно использовать нативную рекламу. За счет этого появится дополнительный приток посетителей на сайте.
Дата публикации: 16/01/2017