Статьи, Пресс-релизы

Легко ли снять рекламный ролик?

  Количество просмотров

Съемка рекламных роликов - это не развлечение, возможность занять себя чем-то. Это дает возможность продвигать свой товар или услугу как с помощью телевидения, так и Интернета. Сам рабочий процесс съемки ролика может быть коротким. Но вот подготовка часто занимает много времени, сил и энергии. Ведь надо составить план, проанализировать все детали. А если иметь дело с творческим объединением Prodaction Brothers, то эта компания поможет не только создать видеоролик, но и продвинет его в Сети.

Тонкости съемки рекламных роликов

При создании рекламного ролика в первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией, кто его чаще всего будет смотреть. Здесь многое что зависит от того, что именно предлагается. Например, если это духи или косметика, мало кого из мужчин такой товар заинтересует. И наоборот - снаряжение охотника или рыбака обязательно привлечет внимание многих мужчин. Поэтому перед тем как создавать рекламный ролик, надо будет провести широкое исследование. Мечты и желания целевой аудитории играют очень большую роль.

Рекламный ролик обязательно должен быть продающим. Это означает, что необходимо выбрать не только привлекательную, но также доступную форму убеждения, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя. И здесь большую роль играет подбор средств визуального отображения. Для создания рекламного ролика надо подобрать современное оборудование. Но ведь впоследствии видеоролик будет обрабатываться, так что понадобятся и приложения. Чтобы коммерческий ролик был эффективным, необходимо уметь выходить за рамки наскучивших всем шаблонов.

Разработка рекламного ролика

После того как уже определитесь с целевой аудиторией, концепцией и задачами, можно будет приступать к созданию рекламного ролика. Следующий шаг можно назвать продюссингом. Что это означает? Сюда включается не только подбор актеров, но также локаций и реквизита. Все это обязательно понадобится для съемочного процесса. И об этом надо побеспокоиться заранее, чтобы на полпути не пришлось прерывать съемки и искать какие-то декорации. Зритель должен просмотреть ролик на одном дыхании, у него не должно создаться впечатление, что он составлен из разных кусков.

Но сама съемка рекламного ролика - это еще не конец работы. Полученный материал необходимо обработать, придать ему законченный вид. Сюда входит следующее:

- монтаж материала;

- цветокоррекция,

- накладывание звука;

- подбор графики.

Важно помнить, что все эти "мелочи" могут занять даже больше времени, чем сама съемка. И только после этого рекламный ролик можно считать законченным.




Дата публикации: 13/07/2017

Вернуться к списку