Вся рекламная продукция делится на две общие категории: внутреннюю и наружную. Более выгодной является наружная, так как потенциального клиента вначале надо чем-то привлечь, чтобы он зашел в магазин или сервисный центр. Сегодня есть компании, для которых такая услуга как широкоформатная печать круглосуточно является основным видом бизнеса. Эта рекламная продукция в последнее время используется все чаще. Какие виды наружной рекламы еще можно назвать популярными?
Основные виды наружной рекламы
Среди всей наружной рекламы первое место пока принадлежит табличкам и вывескам. Их должны иметь все коммерческие предприятия. И не играет роли, предлагают они какую-то продукцию или услугу, клиент должен знать, что именно находится в данном здании: продуктовый магазин, бутик одежды, ремонтная мастерская или какой-то офис. Но достаточно ли будет такой рекламы? Не всегда она выглядит внушительно. Просто вывеска может даже не привлечь внимания прохожих.
Именно по этой причине более выгодными являются световые буквы и короба, которые действуют эффективно даже в ночное время. Ведь зимой темнеет рано, когда сотрудники с предприятий идут домой с работы. И привлечь их внимание может только светящаяся реклама. Второе ее преимущество заключается в том, что ее видно издалека. Особенно когда применяются крышные установки с подсветкой.
Но при заказе наружной рекламы необходимо учитывать, где она будет использоваться. Например, если речь идет про архитектурное строение, представляющее историческую ценность, здесь могут возникнуть проблемы. Крышные конструкции здесь запрещены. В последнее время стали пользоваться популярностью видеостены. Их устанавливают в людных местах. На них транслируются рекламные ролики, которые повторяются в течение всего дня. Движущееся изображение сразу привлекает внимание.
Пользуется популярностью и такое направление наружной рекламы как автобрендирование, которое отлично подойдет для предприятий, имеющих свой автопарк. Пленка с нанесенной на нее информацией может наклеиваться не только на грузовой транспорт, но и на общественный. Таким способом удастся прорекламировать свою продукцию или услуги в разных местах города. Особенно это касается грузового транспорта, который не привязан к одному маршруту.
К наружной рекламе относятся и так называемые "небесные пушки". Здесь используются мощные прожекторы, которые направлены в небо. Их движущиеся лучи можно заметить в темное время суток на большом расстоянии. Таким способом завлекают к себе клиентов ночные клубы, дискотеки, а также разные развлекательные центры.
Дата публикации: 13/08/2017