Статьи, Пресс-релизы

Дата публикации   Количество просмотров

Чаще всего московская молодежь старается приобрести не простые мобильные телефоны, а смартфоны. Они все же не только более функциональные, но и стильные. Но какими бы не были надежными эти устройства, они периодически также нуждаются в ремонте. И с какой же проблемой чаще всего обращаются в сервисный центр remtech77, почему даже самые надежные смартфоны выходят из строя? С этим стоит разобраться.

Достаточно назвать пять основных причин обращения в ремонтную мастерскую, чтобы понять, что в большинстве случаев виноваты сами пользователи, а не производители.

  1. Разбился экран.
  2. Аккумулятор перестал держать заряд.
  3. В мобильное устройство попала вода.
  4. Перестали работать слуховые и полифонические устройства.
  5. Пропадает сеть.

Кстати, все эти случаи недаром расположены именно в таком порядке. Например, в сервис чаще всего обращаются как раз с разбитым дисплеем. А последний вариант - наименее частый случай. Понятно, что в разбитом экране производитель не виноват, а только пользователь.

Что касается проблем с батареей, то и здесь большая вина на владельцах смартфонов. Они не жалеют денег на дорогостоящие аппараты, а вот зарядные устройства стараются купить подешевле, обычно речь идет про китайских производителей. Но необходимо учитывать, что зарядное устройство может негативно влиять не только на батарею, но и на внутреннюю электронную начинку. Поэтому менять аккумулятор также лучше в сервисном центре, так как там вначале сделают диагностику мобильника.

Попала вода в смартфон - это также виноват пользователь. Например, он случайно впустил устройство в воду или попал под ливень. Все обычные смартфоны, даже если речь идет про продукцию Apple, выпускаются не в герметичном корпусе. Динамики также часто перестают работать по вине владельцев гаджетов, так как внутрь через щели попадает пыль и другой мелкий мусор. И все это потому, что мобильник не имеет хорошего, надежного чехла.




Дата публикации: 19/11/2017

Вернуться к списку