Статьи, Пресс-релизы

Как эффективно раскрутить страницу в соцсетях без затрат

  Количество просмотров

Существуют ли по-настоящему эффективные бесплатные методы продвижения в социальных сетях? Многие задаются данным вопросом, когда перед ним встаёт необходимость нанимать SMM-щиков, выделяя для этого значительную долю рекламного бюджета. На самом деле, можно использовать комплекс решений, которые принесут свой результат, и бесплатные среди них тоже имеются. В статье разберем все способы набора подписчиков в соцсетях, в том числе накрутку Телеграм канала.

Органический охват

Не стоит преуменьшать роль подписчиков в продвижении. Каждое их действие, будь то лайк, репост или комментарий, оказывает своё воздействие на охват. В результаты пост выходит в ТОП, опережая конкурентов. Для того чтобы данный тип продвижения работал, необходимо повысить вовлеченность фолловеров в жизнь аккаунта. Как правило, эффективнее всего работает видеоконтент. В качестве примера можно привести сторис. Далеко не все знают, что он демонстрирует посты тем, с кем имеется диалог в дайрект, а потому со своими подписчиками стоит общаться – это позволит увеличить охваты.

Применение релевантных хэштегов

Достаточно грамотно подобрать хэштеги для того, чтобы пост вышел в ТОП. Они могут быть связаны с брендом, конкретной индустрией или местоположением. Узконаправленные хэштеги тоже действуют довольно эффективно, работая на запросы целевой аудитории.

Возможности поисковой оптимизации

Не только сайты, но и странички социальных сетей принимают участие в соревновании за выход в ТОП в поисковой выдаче. Имеют значение ключевые фразы в том же контенте, а также реакции подписчиков.

Так, например, тематические высокочастотные запросы необходимо использовать для того, чтобы пользователи могли с легкостью отыскать аккаунт.

Насколько эффективны репосты подписчиков

Пользователь, увидевший, что его знакомый сделал репост на своей странице, скорее всего, заинтересуется информацией, доверяя интересам близкого человека. Использование данной механики позволяет создавать уникальный контент, который в дальнейшем привлечёт лояльных фолловеров. Однако далеко не каждый готов репостить информацию на своих страницах. Такой контент считается вирусным, создавать его – отдельный вид искусства. Гораздо проще увеличить число репостов посредством использования конкурсного формата. Определённые действия в данной ситуации становятся условием участия. Самыми распространёнными целями конкурсов являются:

  • привлечение новых подписчиков;
  • вовлечение имеющихся фолловеров в диалог;
  • повышение интереса к торговой марке;
  • увеличение количества продаж.

Данным методом продвижения пренебрегать не стоит, он сравнительно бесплатен, но весьма эффективен.

Как работает взаимный пиар

Для того чтобы увеличить количество подписчиков, необходимо отыскать аналогичные аккаунты со схожей целевой аудиторией. Таким образом, можно оказать друг другу помощь и поддержку, предварительно договорившись. Четыре основные составляющие в данном случае помогут привлечь внимание целевой аудитории. Речь идёт о:

  1. Комментариях.
  2. Лайках.
  3. Обмене сториз.
  4. Создании совместных гивов.

Совершив перечисленные нехитрые действия, можно привлечь новых подписчиков, взаимно упоминая аккаунты со схожей тематикой. Таким образом, повышаются охваты и вовлеченность, и всё это – абсолютно бесплатно.

Комментирование в других аккаунтах

Те блогеры, которые уже достигли определённых успехов, безусловно, привлекают внимание. Довольно эффективно может продемонстрировать себя общение в комментариях, особенно, если это диалог с лидером мнений. Такая методика функционирует в узких нишах.

Естественно, о платных методиках продвижения забывать тоже не стоит, с их помощью можно получить гораздо больший охват, не затрачивая много времени. Однако бесплатные варианты тоже эффективны, они позволяют увеличить поток качественного трафика, а значит, и количество новых потенциальных клиентов.




Дата публикации: 31/08/2023

Вернуться к списку