А куда же девалась вода после Всемирного Потопа? Никуда. Вся вода, покрывавшая землю во время Потопа, продолжает оставаться на поверхности Земли. Сейчас вода покрывает планету на 70%. Современные моря и океаны – это воды Потопа. Но как тогда суша вновь показалась из воды? Здесь помогло такое физическое явление, как «изостазия» (т.е. «равностояние») – когда сила тяжести практически одинакова на всей поверхности Земли.
Представьте такой эксперимент. В бассейн погрузили бруски разной ширины. Несмотря на то, что они разной величины, бруски придут в состояние равновесия. То же самое произошло и с литосферными блоками.
Два с половиной месяца после Потопа литосфера приходила в состояние равновесия, пока из воды не показались верхушки гор. Параллельно с поднятием материкового массива значительное количество воды скапливалось в начавших расти сразу после разрушения водно-парового слоя полярных ледяных шапках: парниковый эффект был нарушен, и эти области недостаточно прогревались косо падающими солнечными лучами.
Суша поднималась, поэтому вода сбегала, образуя в еще не затвердевших осадочных слоях гигантские долины и каньоны. По ним сейчас текут современные реки. Учёные-атеисты, которые считают, что все процессы на земле происходили миллиарды лет утверждают, что каньоны образовали сами реки. Но размеры эрозии доказывают, что поток воды был намного больше, чем сама река.
Доказать правоту приверженцев Библии удалось в 1980 году. Тогда случилось мощнейшее извержение вулкана в штате Вашингтон, США. Тогда в одночасье селевой поток со склонов вулкана образовал каньон глубиной 43 метра. На это понадобилось не сотни лет, а всего один день.
Облик Земли очень изменился после Потопа. До него по всей поверхности планеты был влажный тропический климат. После Потопа — появились климатические пояса и времена года. На полюсах появились оледенения.
Исчезли некоторые растения. Допотопный мягкий климат был благоприятен для гигантских споровых растений, которые безраздельно царствовали на всей планете. Пришедший ему на смену контрастный климат оказался наиболее благоприятным для голосеменных и покрытосеменных растений.
Эта «резкая» смена растительного и животного мира как раз наблюдается при археологических раскопках.