Статьи, Пресс-релизы

Правильный выбор студийного освещения

  Количество просмотров

Для получения качественного как фото-, так и видеоизображения большую роль играет правильно подобранное освещение. Каждому фотографу известно, что наиболее качественное изображение может получиться только при естественном солнечном освещении. Но если надо снимать в помещении, то потребуется студийный свет, который делится на два вида. К первому виду относятся источники постоянного света и для этих целей хорошо подходят мощные галогеновые лампы.

Но для фотографирования в студии они редко используются, потому что помимо потребления большого количества электроэнергии они к тому же выделяют большое количество тепла. А вот для видеосъемок и при создании кинокартин такое освещение идеально подходит. Что же касается импульсных источников свете, то это так называемые "студийные вспышки", которые состоят из двух разных ламп. Но помимо этого в фотостудиях используется и другое освещение. Например, здесь не обойтись без жесткого освещения, которое способствует достижению ярких контрастов изображения.

А вот для того, чтобы не было резких и глубоких теней, надо использовать мягкое студийное освещение, которое часто называют рассеянным. Оно позволяет равномерно распределять свет на объекте. Различают два вида такого освещения:
- светотеневое;
- светотональное.
При этом большую роль играют не только сами источники света, но также рефлекторы, отражатели, портретные тарелки. Многое что зависит и от того, какой объект будет сниматься. Если это женщина, то в этом случае не приветствуется такое явление как наличие резких теней.

Отличное качество фотографии достигается благодаря тому, что моноблоки являются мобильными. Поэтому не только сама модель может быть размещена в той или иной точке фотостудии, но и расположение источников света можно подобрать соответствующее. В качестве пассивного светового оборудования, которое выполняет роль отражателей, берется светлая ткань.Она натягивается на круглый или прямоугольный каркас. Когда оборудуется освещение в фотостудии, то важно камеру со вспышкой настроить таким образом, чтобы они срабатывали одновременно.




Дата публикации: 31/01/2016

Вернуться к списку