Статьи, Пресс-релизы

Аренда интерактивного оборудования

  Количество просмотров

В результате различных маркетинговых исследований, проведенных лучшими мировыми специалистами, было выяснено, что на сегодняшний день одним из главных трендов в сфере рекламного бизнеса является видео мепинг, представляющий собой оригинальный вариант демонстрации мультимедийного продукта. В целом видео-мепинг – это технология, которая позволяет проецировать видео и изображения на различные физические объекты с учетом их месторасположения и геометрии.

Возникновение технологии

Данная технология стала популярной относительно недавно. Однако история возникновения видео-мепинга уходит корнями в 60-е годы. Впервые эта технология была применена в 1969 году в Диснейленде. Тогда использование проекционного мепинга было единичным случаем. Активное развитие этой технологии началось только на рубеже тысячелетий. Причем в начале 2000-х годов 3D-mapping в большей мере использовался художниками, которые желали сделать свои выставки оригинальными и неповторимыми. Впоследствии идею видео-мепинга успешно подхватили рекламные компании, которые сегодня позволяют создать оригинальную презентацию различных брендов, товаров и услуг.

Сферы использования технологии

3D-mapping используется в самых разных целях. С помощью этой технологии можно создать уникальные шоу-программы, которые не оставят равнодушным ни одного зрителя. Причем технологию проекционного мепинга можно использовать не только внутри помещения, но и снаружи. Это означает, что 3D-видеомепинг можно использовать для показа проекционного шоу на фасадах различных архитектурных объектов. Именно поэтому такую технологию нередко применяют для того, чтобы интересно обыграть архитектурные детали различных административных и общественных зданий.

Также 3D-mapping применяется для презентации новых продуктов и брендов. За счет уникальности и необычности данной технологии, ее использование может поспособствовать тому, что потенциальные потребители на подсознательном уровне будут проявлять лояльность к рекламируемому бренду или продукту. Помимо этого, видео мепинг в настоящее время активно используется на выставках, промо-турах, а также для оформления различных муниципальных и городских мероприятий. Что касается объектов проецирования, то это могут быть не только архитектурные сооружения, но и автомобили, выставочные стенды, сцены и т.д.

Подводя итоги, необходимо сказать, что 3D-mapping – это настоящее искусство, которое достигнуто благодаря огромной работе множества техников и программистов. Это искусство поразит любого своей красотой и совершенством.

Аренда интерактивного оборудования - arenda-proektorov.ru.




Дата публикации: 02/02/2016

Вернуться к списку