Статьи, Пресс-релизы

Телемаркетинг на аутсорсинге – основа эффективной деятельности бизнеса

  Количество просмотров

Телемаркетинг на аутсорсинге – это самый эффективный инструмент телефонных продаж, который осуществляется посредством использования услуг контактного центра. В отличие от осуществления телемаркетинга сотрудниками предприятия его передача на аутсорсинг позволяет сэкономить время, силы основных сотрудников и финансовые затраты на организацию собственного контакт-центра.

 

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг – это успешный метод телефонного общения, использующийся для повышения конверсии и формирования тесных сотруднических отношений с заинтересованными лицами (клиентами, контрагентами, а также партнерами). Эффективность исходящего телемаркетинга зависит от профессионализма и качества подготовки оператора и составленного скрипта звонка.

Исходящий телемаркетинг включает в себя следующие этапы, осуществление которых надо для достижения конечной цели:

  • Формирование клиентской базы;
  • Исследование рынка для выявления потребностей заинтересованных лиц;
  • Определение основных целей продвижения бизнеса;
  • Формирование коммерческого предложения, включая тщательную проработку возражений;
  • Телефонное общение с заинтересованным клиентом;
  • Регулярная отчетность с заказчиком.

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг – инструмент продажи товаров и реализации услуг, использующийся при поступлении звонков. Обычно передачу этой работы на аутсорсинг осуществляют компании с большим объем поступающей информации – таксомоторные службы, фирмы по доставке продуктов, интернет-магазины и т.д.

Цифровые ТехнологииК наиболее эффективным инструментам входящего телемаркетинга, которые передаются на аутсорсинг, относятся:

  • Горячая линия. Услуга приема большого количества поступающих звонков по многоканальным линиям связи, используется при проведении масштабных рекламных и маркетинговых акций и других мероприятий;
  • Виртуальный секретарь. Услуга, которой пользуются многие маленькие компании и стартапы для обслуживания поступающих звонков;
  • Прием и обработка заказов. Оптимальный сервис, которым пользуется множество интернет-магазинов.

Компания «Цифровые Технологии» предлагает своим клиентам осуществление исходящего и входящего телемаркетинга на условиях аутсорсинга. Мы гарантируем высокое качество обслуживания ваших клиентов, профессиональный подход и обеспечиваем возможность «прозрачного» контроля нашей деятельности.




Дата публикации: 26/02/2016

Вернуться к списку