Статьи, Пресс-релизы

Что учитывать при заказе артистов на корпоратив?

  Количество просмотров

До недавнего времени разные компании в Москве устраивали для своих сотрудников вечеринки. Но они часто были похожи на плотный ужин с большим количеством алкоголя. Но сегодня этот вариант уже многих не устраивает, поэтому на корпоратив можно оформить Заказ артистов в Москве, благодаря чему такое мероприятие пройдет более интересно.

Что учитывать при заказе артиста?

Необходимо учитывать, что сегодня практически все артисты и звезды шоу-бизнеса выступают не только на концертах, но их можно пригласить и на корпоратив или вечеринку. Особенно если им будет предложена хорошая сумма. Но заказ необходимо оформлять заранее, потому что чем более известный музыкант или певец, тем он больше востребованный. Важно знать, что такое удовольствие не дешевое, за выступление артиста придется заплатить хорошие деньги.

Но если руководитель компании хочет поднять настроение у своих сотрудников, заинтересовать их, то он не пожалеет денег. Ведь это только положительно повлияет на их дальнейшую работоспособность. Многих бизнесменов интересует, насколько быстро можно оформить заказ. Это сделать не просто, потому что артисты чаще всего не общаются напрямую с заказчиками. Для этого у них имеются директора, продюсеры. Именно с ними и приходится иметь дело.

Стоимость заказа артиста на праздник?

Необходимо вначале определиться, когда будет проводиться корпоратив. Многое зависит от того, в каком месте он будет проводиться: в ресторане, в загородном клубе или в другом месте. Только после этого можно звонить директору артиста и сообщать все исходные данные. Ответ от него можно получить сразу же. Но иногда приходится ожидать несколько дней. Ведь это не товар, который покупается за фиксированную цену.

Необходимо учитывать, что стоимость услуг одного и того же артиста в различное время года будет оцениваться по-разному. Отчего это зависит?
1. От выбора сезона.
2. От загруженности артиста.
3. От того, приглашается он выступать сам или это должна быть шоу-программа.
4. От маркетинговой политики артиста.
Важно учитывать и то, что с каждым годом стоимость его выступления будет только увеличиваться. Ведь растет его популярность, поэтому он становится более востребованным.




Дата публикации: 17/05/2016

Вернуться к списку