Статьи, Пресс-релизы

Аренда офиса: что надо учитывать?

  Количество просмотров

Ни одна компания или предприятие в Москве не может существовать без офиса. Ведь надо же куда-то обращаться заказчикам, инвесторам и поставщикам. Должен быть центр, где занимаются регулировкой деятельности компании, бухгалтерскими делами и т.д. Если необходимо помещение под офис, то можно зайти на сайт http://bestoffice.pro/ и ознакомиться с предложениями. Здесь представлены практически все основные бизнес-центры в Москве. Они имеют свои преимущества, хотя можно арендовать и помещение в нежилом фонде.

Самое основное преимущество бизнес-центров заключается в том, что здесь предлагаемые помещения полностью благоустроенные, поэтому бизнесмену остается только завезти мебель и оргтехнику, и можно сотрудникам выходить на работу. Необходимо учитывать и то, что часто клиенты и деловые люди предпочитают пользоваться не общественным транспортом, а приезжают на своих машинах. Практически все бизнес-центры имеют свои стоянки. Такие здания часто размещаются вблизи станций метро и финансовых учреждений. Поэтому клиенту не надо искать банк, чтобы произвести какую-то финансовую операцию: взять кредит, произвести оплату по счетам и т.д.

Но при выборе офиса надо учитывать, что в бизнес-центрах все помещения имеют разную категорию. Это влияет на цену аренды. Также стоимость аренды зависит и от того, в каком месте расположен бизнес-центр. Если поближе к центральным районам столицы, то аренда обойдется значительно дороже. Такой вариант может и не устроить того, кто только начинает заниматься бизнесом. Поэтому надо выбирать помещение для офиса подальше от центра города. И только по прошествии времени, когда бизнес будет налажен, можно перебираться в более удобное место.




Дата публикации: 29/08/2016

Вернуться к списку