Статьи, Пресс-релизы

Интернет-тренинг по улучшению техники продаж

  Количество просмотров

Процесс тренировок является важным этапом «перевоплощения» теоретических знаний в практические умения. Компания «Форсаж онлайн» разработала уникальное предложение, по которому можно посетить на вебинар по оптовым продажам с условием получения лицензионного сертификата по окончанию тренинга. Такое предложение уже испытали и оценили известные коммерческие компании. Опубликованные письма благодарности являются лучшим показателем результативной работы.

Практическая отработка

Преподаватели вебинаров от компании «Форсаж онлайн» предлагают активную программу тренинга для любого количества сотрудников компании. На выбор предлагается длительность сеансов и интенсивность нагрузки. Эти моменты заранее обсуждаются с руководящим лицом организации. Дополнительно определяется время начала занятий.

Выбирая программу вебинара по повышению техники продаж, торговые представители, менеджеры, и мерчандайзеры смогут пройти такие практические курсы:
• научиться правильно составлять аргументы, убеждающие клиента в необходимости конкретных действий;
• жёстко вести переговоры, в результате которых достигается цель, и сохраняются отношения с клиентом;
• уметь грамотно «отражать» негатив клиента с переубеждением в нужном действии.

Программа предусматривает отработку всех актуальных техник продаж начала 2000-х годов. Отдельно проводятся вебинары для секретарей.

Широкие возможности

Заказывая корпоративный вебинар, сотрудники компании получают возможность проявить организованность, сплочённость и нацеленность на результат. Такая работа поможет и руководителям отделов увидеть практические возможности своих подчинённый в нестандартных ситуациях.

Уже много лет в торговой сфере усовершенствуется техника SPIN-переговоров. На практических занятиях профессионалы научат:
1. чётко понимать ситуацию и составлять общую картину о торговом зале клиента;
2. конкретно указывать на актуальные проблемы торговой точки, с понимаем «входить в положение»;
3. предлагать альтернативные и эффективные решения, приемлемые для обеих сторон;
4. указать реальные выгоды, которые получит вторая сторона при подписании нужного соглашения.
Такая техника помогала многим коммерческим организациям продвигаться вперёд при возникающих сложных препятствиях. Многие методы построены на психологических аспектах. Поэтому вебинары учат всех участников торговли выделять важные аспекты в каждой проблеме и эффективно справляться с возникающими трудностями.




Дата публикации: 15/10/2016

Вернуться к списку