Статьи, Пресс-релизы

Особенности изготовления вывесок

  Количество просмотров

Среди всех видов наружной рекламы одной из наиболее популярных и востребованных являются вывески. Без них не могут обойтись ни магазины, ни офисы, ни рестораны. Любая компания, которая предлагает товары или услуги, нуждается в том, чтобы ее название было доступно для любого проходящего рядом со зданием человека. Поэтому, когда планируется изготовление вывески, необходим учитывать, что она относится к наружному типу рекламы и должна быть видна как прохожим, так и автомобилистам. Но какой должна быть эта наружная реклама?

Во-первых, ее должно быть видно издалека, поэтому вывеска должна иметь большие размеры. Это может быть просто слово, составленное из отдельных букв. Или название пишется на каком-то трафарете. Во-вторых, необходимо учитывать, будет это заведение открыто только днем или планируется, чтобы оно работало и в ночное время. Если второй вариант, вывеску надо делать светящейся, чтобы она имела подсветку. А учитывая, что в зимнее время темнеет рано, подсветку должны иметь практически все подобные рекламные носители. И наружной подсветки может быть недостаточно. Часто различные магазины поступают следующим образом: само название имеет подсветку, а под низом размещается информация в виде табличек, какие товары здесь предлагаются.

Где вообще размещаются вывески? При решении данного вопроса многое что зависит от того, какое это здание, где оно располагается, из каких материалов построено? Но чаще всего такие изделия размещают:

- прямо над входной дверь;

- на фасаде здания;

- на крыше.

Здесь большую роль играет и то, все здание принадлежит компании или там размещаются разные фирмы? Если это особняк, здесь вывеску можно крепить в любом месте. Главное - она должна бросаться прохожим в глаза. Это же относится и к торговым центрам. Их названия часто размещают на крыше.

Создать такой рекламный носитель не так то и просто. Ведь он должен выделяться на общем фоне фасада. А это означает, что необходимо правильно подобрать цвет вывески. Если рядом находятся другие фирмы, бутики или магазины, название должно выделяться, быть запоминающимся. Очень хорошо, если подсветка будет мигать, переливаться разными цветами. Даже если человек спешит, идет совсем по другим делам, в подсознании у него сохранится то, что он даже случайно увидит. Так что светящуюся вывеску можно назвать приоритетной.




Дата публикации: 06/12/2016

Вернуться к списку