Статьи, Пресс-релизы

Электронные тендерные площадки

  Количество просмотров

Чтобы участвовать в тендере, необходимо подать заявку на участие. И это не просто указать данные компании, потребуется приложить целый пакет документов. Их список определяется организатором аукциона. При определенных тендерах заявку можно подавать не только в бумажном, но и в электронном виде. В настоящее время тендерная площадка может быть как федеральной, так и коммерческой. Участник должен ознакомиться с правилами и решить, куда лучше подавать заявку. Но необходимо заметить, что федеральные торговые площадки предпочитают иметь дело с большими корпорациями и строительными компаниями, чем с малым и средним бизнесом.

Сегодня все чаще проводятся тендеры в электронном виде. Это делается не только с целью повышения удобств участникам. Уже не первый год большой проблемой при проведении тендеров в отношении госзакупок является коррупция. С ней предлагаются разные варианты борьбы, но пока что электронная форма проведения аукциона является самой выгодной. Ведь в этом случае отсутствует прямой контакт между тем, кто создает заказ и исполнителем. И к тому же, победителя определяет уже не комиссия, которая может повлиять на результат торгов, а слепая электронная система. Хотя сказать, что это позволяет избавиться от коррупции на 100%, никак нельзя.

Для участия в электронном тендере вначале надо зарегистрироваться на сайте и пройти аккредитацию. Если этого не сделать, поучаствовать в конкурсе никак не получится. Ведь доступа к площадке не будет. Когда уже будет создана электронно-цифровая подпись, можно заходить в свой личный кабинет и делать необходимые настройки. Если не зарегистрироваться, участие будет заключаться исключительно в просматривании конкурса. При регистрации надо сразу выбирать, кем вы будете на площадке - поставщиком или заказчиком.

Электронные торги выгодны как поставщику, так и заказчику.

1. Все действия проводятся в Интернете. А это означает, что значительно ускоряется процесс конкурса.

2. Закупки проводятся только на конкурсной основе.

3. У заказчика есть возможность снизить финансовые затраты.

4. Закупочный процесс очень прозрачный, участие человека сведено к минимуму.

Важно и то, что поставщику не надо будет тратиться на рекламу. Все процессы относительно как поставки, так и новых клиентов можно проводить непосредственно со своего офиса.




Дата публикации: 25/01/2017

Вернуться к списку