Статьи, Пресс-релизы

Как происходит списание компьютерной техники?

  Количество просмотров

Компьютерная техника быстро устаревает. Поэтому практически у каждого предприятия на складе хранятся десятки, а иногда и сотни единиц техники. Однако постепенное накопление неисправных принтеров, компьютеров и сканеров может привести к тому, что оборудование просто некуда будет девать. Справиться с этой проблемой может утилизация компьютеров и оргтехники.

Требования к процедуре списания

Вся компьютерная техника, которую использует предприятие для своей работы, должна стоять на балансе. Именно поэтому компания не может просто взять и выкинуть накопившейся хлам, вся техника должна быть списана согласно строго регламентированной процедуре.

Списание оргтехники проходит в несколько этапов. Для начала предприятие должно определить, какая техника пригодна для дальнейшей эксплуатации, а какая — нет. Оценку проводит эксперт, который разбирается в компьютерной технике и может определить, поддается ли она ремонту или ее пора списать. Роль эксперта может выполнять штатный сотрудник, если на предприятии есть специалист, который занимается обслуживанием оборудования. Если такого специалиста нет, то эксперт приглашается из сторонней организации.

На предприятии собирается комиссия, на которой утверждается перечень техники, которая будет подвержена утилизации. На каждую единицу составляется акт технической экспертизы. После чего подбирается компания, которая предоставляет услуги по утилизации. Данному исполнителю передается перечень утилизируемого оборудования. После согласования стоимости услуг подписывается договор, заказчик заполняет акт приема-передачи ТС.

Утилизация оргтехники в Москве является достаточно востребованной услугой. После утилизации заказчик получает на руки все документы, подтверждающие проведение утилизации согласно всем нормам закона.




Дата публикации: 27/09/2017

Вернуться к списку