В богослужебных песнопениях и молитвах первого воскресенья после праздника Пятидесятницы Святая Соборная Апостольская Православная Церковь восхваляет и воздает достойное почтение всем святым, когда либо просиявшим на земле, ведомым и неведомым, известным и безвестным, великим и малым, старцам и юным, крепким и немощным, мужчинам и девам, многочисленным сонмам мучеников и одиноким пустынным подвижникам, праотцам, пророкам, апостолам, святителям, преподобным и всем прочим, которых всех знает и исполняет своей благодатью Единый Бог.
"Святая Церковь всякий день творит память святых. Но так как были угодники Божии, безвестно подвизавшиеся, не явленные Церкви, то, чтобы не оставить и их без чествования, св. Церковь установила день, в который прославляет всех от века угодивших Богу, чтобы не осталось никого не прославляемого ею. Творить же это тотчас после сошествия Святого Духа узаконила она потому, что все святые соделались и соделываются святыми благодатью Святого Духа: благодать Святого Духа приносит покаяние и оставление грехов, она же вводит в борьбу со страстями и похотями и венчает этот подвиг чистотою и бесстрастием. И таким образом является новая тварь, годная для нового неба и новой земли. Поревнуем же и мы идти вслед святых Божиих. Как это делать - учит нынешнее Евангелие: оно требует небоязненного исповедания веры в Господа, преимущественной любви к Нему, поднятия креста самоотвержения и сердечного от всего отрешения. Положим же начало по этому указанию" - так учит об этом празднике святитель Феофан Затворник, память которого сегодня также празднуется в числе всех прочих.
В честь Всех святых освящен предел Благовещенского собора Казанского Кремля - одного из древнейших памятников христианского зодчества Казанской епархии и древнейших в Казани.